+7 911 260-87-66
Ремонт гидроцилиндров Монтаж гидросистем Диагностика гидросистем Судовая гидравлика

Судовая гидравлика

Гидравлическая система, состоящая из трубопроводов, заполненных маслом, фитингов, насосов и гидравлического оборудования.

Много внимания она не требует, а делает при этом кучу полезного на борту. Например, гидравлическая лебедка, как правило, отрабатывает без перегрева от заката до рассвета. То же касается гидравлического подруливающего устройства. Сейчас на судах давление обеспечивают насосы, а оборудование выполнено из современных материалов и с высокой точностью, но принцип ни чуть не изменился.

Гидравлические системы в большинстве своем используют в качестве рабочей жидкости масло. Они представляют собой замкнутую систему и состоят из масляной цистерны, трубопроводов, поршней, тяг и другого оборудования.

Общий принцип работы построен на несжимаемости жидкости. Насос, создавая давление на одном конце системы, распределяет его во всю систему независимо от ее размеров. На другом конце трубопровода подключено оборудование, которое восприимчиво к изменению давления в системе, к примеру, гидроцилиндр рулевого устройства. Изменение давления в системе заставит гидроцилиндр перемещаться, выполняя определенную работу, в данном случае поворачивать перо руля.

МАСЛО ДЛЯ ГИДРАВЛИКИ ПОДОБНО КРОВИ ДЛЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ, И ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ЗАДАЧА В ЕЕ ОБСЛУЖИВАНИИ — ПОДДЕРЖИВАТЬ УРОВЕНЬ. ЕСЛИ МАСЛО ТЕМНОЕ И ЗАГУСТЕЛО, ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ОНО БЫЛО ПЕРЕГРЕТО.